сценарии на день открытых дверей в доме творчества

Праздники по дням

Театрализованный сценарий посвящённый дню открытых дверей в доме творчества «Спасем дом творчества»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

День открытых дверей «Созвездие друзей»

(Детей и гостей мероприятия на входе встречает Домовуша).

Звучит музыка. ТРЕК 1 + ТРЕК 2

Есть дом такой на свете, который любят дети.

Стоит он в окружении света и тепла.

И просто невозможно пройти и не заметить

Струящийся из окон свет мира и добра.

Для тех, кто в чудо верит открыты его двери,

В нем жизнь кипит от света счастливых, ярких лиц.

Здесь творчество вершится, здесь вдохновенье веет.

И каждый звук вам скажет — у детства нет границ!

И словно ночью поздней тут вспыхивают звезды,

Здесь педагог — волшебник талант, как свет зажжет,

Теплом согреет душу среди зимы морозной

И к каждому ребенку тропиночку найдет!

Симка: Добрый день, дорогие друзья! Мы очень рады видеть вас в нашем Доме детского творчества!

Домовуша: Рады видеть тех ребят, которые посещают наш Дом творчества давно и тех, кто пришел к нам впервые.

Нолик: Мы очень хотим, чтобы всем вам было уютно, комфортно и интересно у нас, а обучение было увлекательным и полезным.

Вместе: Добро пожаловать!

Симка: Ты забыла напомнить ребятам о самом главном.

Симка: О том, что в новом учебном году кроме веселых праздников ребят ожидают и учебные занятия. Самые разные детские объединения Дома творчества!

Симка: Да! Нужно учиться и не просто хорошо, а отлично!

Нолик. А самых старательных ждут почести и слава…

Симка: Лучших из вас мы наградим в конце учебного года на отчетном празднике

На последних словах слышится жуткий смех, вой, раздается дикий топот.

Симка: Что случилось?

Домовуша: Что происходит?

В зал выбегает Баба Яга.

Баба Яга носится по залу. Прыгает. Хлопает в ладоши. Прыгает. Тычет пальцем в живот, какому – нибудь ребенку. Дергает девочку за косичку. При этом оглушительно смеется.

Нолик: (обращается к БЯ) Простите, а вы кто?

БЯ: Ты что-ли ведущий?

БЯ: Что у вас тут за сборище, а драки нет!

Домовуша: Мы, вообще — то, на праздник собрались, посвященный началу нового учебного года.

БЯ: А! Понятно. Идите все домой, праздника не будет!

Домовуша: Как это не будет!

Симка: Ребята, беда! Что будем делать? Надо спасать педагогов!

БЯ: Ничего у вас не выйдет. Ведь я наложил на них самое мое любимое, самое страшное сказочное заклятие. И спасти их вы не сможете.

Убегает с громким смехом.

Домовуша: Что делать, что делать?! Все пропало… Я так и знала, что в этом году не обойдется без сюрпризов.

Симка: Ребята, может быть хоть кто-то знает, как разрушить чары БЯ!

Домовуша: Есть одна идея. Мне на день рождения подарили волшебную палочку. Она поможет нам попросить подсказку любого сказочного героя. Ей можно воспользоваться лишь раз, правда, я хотела золотую рыбку, ну ладно, педагоги важнее.

Симка: Ура, у нас есть волшебная палочка, а к кому бы нам обратиться за помощью? Ты не знаешь?

Нолик: Может, к Синей птице?

Симка: Конечно, давайте спросим Синюю птицу, ведь она символ мудрости, творчества и счастья.

Домовуша машет палочкой. Звучит сказочная мелодия

Все говорят три раза Раз, два, три, Синяя птица приди. На третий раз включается волшебная музыка.

Птица ( Здравствуйте, я – птица счастья. Если вы меня позвали, значит в вашем Доме творчества беда.

Домовуша: Да, да, беда. Злой пират украл наших педагогов, и мы не знаем, как их спасти.

Птица: Я знаю, как помочь вам. Дело в том, что за время летних каникул волшебный сосуд, который хранит творческую энергию вашего Дома творчества опустел. Если волшебный сосуд вновь заполнить, то педагоги будут спасены.

Симка: А как его снова наполнить творческой энергией?

Птица: Это удастся только в том случае, если за время сегодняшнего мероприятия присутствующие в зале примут участие во всех заданиях. Когда наполнится волшебный сосуд, заклятие злого Пирата спадет, и педагоги вернуться.

Домовуша: А, где же находится этот волшебный сосуд? эх, улетела, а сказать забыла.

Симка: Да, вот же он! Я нашла его! Ура!

Пират(выходит в зал) : Вот черт, ну не думал я, что проговорится эта курица недощипанная. Но все равно у вас ничего не выйдет, ведь вы все скучные, среди вас нет ни одного талантливого ребенка.

Домовуша: А вот и есть! Правда, ребята?

Пират: Усаживаясь в зрительный зал? Ну, посмотрим, посмотрим!

Нолик: Ну, что, ребята, будем освобождать педагогов от злого Пирата.

Симка: Я думаю, что волшебный сосуд быстро наполнится, ведь сегодня на нашем празднике собрались самые талантливые ребята.

Домовуша: Давайте начнем.

(Выбирают на проекторе, кого первым спасем )

На проекторе даются задания, к каждому объединению.

Симка: Ура, волшебный сосуд начал наполняться творческой энергией.

Домовуша. Вот мы и спасли первого педагога.

После каждого задания педагог выходит на сцену и рассказывает про свой кружок.

Читайте также:  сколько плачет новорожденный в день

Домовуша: Молодцы, ребята! Ваши правильные ответы добавили энергии в наш сосуд. Посмотрите, что я нашла. Это английская булавка. Говорят, что она не только скрепляет, но еще приносит удачу.

Симка: Да ну!? Как интересно!

Домовуша: Да. И я даже знаю игру, которая называется «Булавочка застегнись», она поможет скрепить всех ребят вместе!

Приглашает участников. Проводит игру «Булавочка, застегнись!»

Ребята, представьте, что вы все — маленькие булавочки. И теперь, когда я скажу «Булавочки, застегнулись ручками!», вам нужно взяться за руки.

Расстегнулись, булавочки! А теперь, булавочки, застегнулись ушками! Расстегнулись!

Булавочки, застегнулись коленками, носиками, плечиками.

По окончании игры звучит волшебная музыка ТРЕК 9 наполнения сосуда.

Нолик: Тсс, слышишите мелодию. Это зазвучала творческая энергия в нашем волшебном сосуде, который наполнился благодаря ребятам до самых краев.

Домовуша: Ура, наш волшебный сосуд наполнился! И наш Дом Творчества Открыт. И мы с Вами спасли директора дома творчества. Давайте вместе встретим ее дружными аплодисментами.

Выход Директора ДДТ

Директор: Огромное спасибо всем, кто не пожалел своей творческой энергии для разрушения злых чар, наложенных на нас злым пиратом.

И в новом учебном году давайте наполним волшебный сосуд до самых краев, чтобы за время летних каникул творческая энергия в нем не иссякла.

Выходит расколдованная Баба Яга, ставшая педагогом со словами раскаяния.

Баба Яга: Ребята, спасибо вам большое, своей творческой энергией вы смогли не только выручить педагогов, но и растопить лед в моем сердце. Вы сделали меня доброй, и я решила стать педагогом.

Симка. Ребята, с этого момента дан старт деятельности всех детских объединений Дома детского творчества.

Домовуша: Мы надеемся, что те ребята, которые пришли сегодня впервые останутся с нами надолго и найдут себе дело по душе…

Нолик: …и подружатся с теми ребятами, для которых дом творчества стал уже родным.

Домовуша: Мы желаем вам успехов в новом учебном году! Всего вам хорошего!

Баба Яга. А от меня, Веселы флеш моб!

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Сценарий «День открытых дверей ЦДТ»

Юлия Сергеевна Глушко
Сценарий «День открытых дверей ЦДТ»

Ведущий: В сказочном доме живут чудеса,

Здесь не смолкают ребят голоса,

И не кончается радостный смех.

Двери распахнуты все и для всех!

Здесь незнакомая сказка живет,

И волшебство за кулисами ждет.

Стоит лишь двери тебе распахнуть

И за порог без оглядки шагнуть.

Быстро закружишься в танце лихом,

И в настоящий споешь микрофон,

Краски художника станут друзьями,

Слепишь зверушку своими руками.

Детское творчество – это чудесно.

Все на планете родом из детства.

И не волшебник, а мы вместе с вами,

Делаем чудо своими руками.

Ведущая. Между взрослостью и детством

Нет мостов и сказок нет.

Нам останется в наследство

Только память этих лет.

Нам вспомнится не раз та добрая планета,

Где с лучиками глаз встречаются рассветы,

Где солнечные сны, где звездные тропинки,

Где в песенках слышны смешинки и грустинки.

Игра ТЕСНОЕ ЗНАКОМСТВО

Ведущая: Сегодня у нас праздник День открытых дверей! С одним из творческих объединений, вы уже познакомились. А как же вас зовут? Давайте знакомиться! Меня зовут. А вас вот собралось, очень много,поэтому сделаем так: я буду называть имена мальчиков и девочек и давать задания. Если вы услышали свое имя, быстро и дружно выполняйте задание. Попробуем?

Ну-ка, Димы, Павлы, Вани, – наклонись!

Ну-ка, Валеры, Кости, Юли – потянись!

Ведущая: Молодцы! Вот мы с вами и познакомились, и надеюсь, будем друзьями.

Ведущая: Музыка, танцы, веселое пение

Вмиг поднимут нам всем настроение.

Ведь наш концерт – как из маминой сказки

В нем есть волшебство, тайна и яркие краски.

2. (Концертный номер)

Это песни, детский смех,

И открыты наши двери

С утра до вечера для всех!

Вот это да! Вот это дом!

А кто живёт, скажите, в нём?

Наверное, чародеи, волшебники и феи.

читает название по слогам:

Центр до-пол-ни-тель-но-го об-ра-зо-ва-ни-я де-те-й.

Всё ясно, это детский сад,

И здесь художества творят.

А может, это детский дом

И очень худо деткам в нём?

Ужасно хочется взглянуть,

Осторожно поднимается на сценупо ступенькам и поворачивается к зрителям:

Незнайка выходит на сцену

Незнайка: Ой, ребята, здравствуйте! Вы здесь живёте? А что это такое? Ой, как интересно!

Ведущая: Подожди, Незнайка, не торопись. Мы сейчас всё тебе покажем и расскажем. Это центр дополнительного образования детей. Здесь мальчики и девочки занимаются любимым делом.

Незнайка: И я хочу заниматься любимым делом. Только я ничего не умею.

Ведущая: Ты всему здесь научишься. Но сначала послушай и посмотри.

На занятьях наши дети

Всё поют, рисуют, лепят,

Изучают язык, звуки,

Ходят к нам не ради скуки

Здесь не в сказке – наяву

И направо и налево

Вольно ходят королевы,

За собой детей ведут.

Незнайка: Хорошо ребятам тут!

А вообще- то я умею загадывать загадки.

А вы загадки любите?

На обед сыночку Ване

Мама варит суп в… (не в стакане, а в кастрюле)

Говорит нам папа басом:

«Я люблю конфеты с… (не с мясом, а с орехом или джемом)

Читайте также:  сколько дней нужно чтобы схватился бетон

Просит бабушка Аркашу

Из редиски скушать… (не кашу, а салат)

Попросила мама Юлю

Ей чайку налить в… (не кастрюлю, а в чашку)

И в Воронеже, и в Туле,

Дети ночью спят на… (не на стуле, а на кровати)

День рожденья на носу — испекли мы… (не колбасу, а торт)

В ползунках всегда одет

Спит в саду с пустышкой… (не дед, а малыш)

Чинят крыши, мебель, рамы,

На рыбалку ходят… (не мамы, а папы)

И капризна, и упряма,

В детский сад не хочет… (не мама, а дочка)

Куклам платьица, штанишки

Любят шить всегда… (не мальчишки, а девчонки)

На базар идут старушки

Покупать себе… (не игрушки, а продукты)

Незнайка: Ой, ну и повеселили вы меня!

Мальвина: Погоди, Незнайка, мы ещё не про всё рассказали. В нашем развесёлом Центре есть много царств и королевств. Вот, например, рукодельное королевство. Здесь живут настоящие волшебники.

Незнайка: А я знаю почему! Потому что они руками делают вот так!

(Незнайка размахивает руками, как будто колдует)

Мальвина: Да нет же, незнайка. Здесь ребята руками делают чудесные вещи.Вот послушай:

Я – Мальвина, ребята.

Хоть ещё и маловата,

Очень много я могу:

Шью, вяжу, крою, плету.

И не кисну от безделья.

Посмотрите, чему учат ребят в творческом объединении «Сам себе дизайнер».

Незнайка: Ой-ой-ой! Цветочки – лоскуточки! Это же для девчонок! Мне бы что-нибудь посерьёзнее, для мужчин.

Карандаш: У нас, Незнайка, все кружки серьёзные. И занимаются в них и мальчики, и девочки.

Я – добрый друг, помощник ваш.

И всех вас пригласить готов

В прекрасный город мастеров.

Здесь вас научат рисовать,

Лепить, строгать и выжигать.

И с тем, кто любит мастерить.

Я, Карандаш, готов дружить.

Скорей берите пап и мам

И заходите в гости к нам.

Результаты работы нашего Города Мастеров вы сможете увидеть на нашей выставке. (Трифонова)

А сейчас для вас весёлая песня.

Незнайка: какая хорошая песня! Я тоже так хочу! Здесь учат так здорово петь?

Мальвина: Конечно, Незнайка! Сейчас я тебе расскажу.

Вам, друзья мои Мальвину

Очень трудно не узнать.

Всем известно, что Мальвина

Любит петь и танцевать.

В развесёлом нашем Царстве

Не придётся вам скучать.

Вас научат петь красиво

И мелодии играть. (игра на гитаре)

Незнайка: И танцуют и поют… Хорошо ребятам тут! Как это у них так ловко получается?

(Незнайка пытается повторить движения, но у него не получается.)

Вот детишки встали в ряд,

Танцевать они хотят.

К танцу музыка зовёт!

Руководитель хореографического объединения с радостью научит вас всем премудростям танца. Познакомиться с ней вы можете после нашей программы.

Ведущая: А знаешь, Незнайка, что у нас есть царство самых настоящих сказок?

Незнайка: Библиотека с книжками, что ли?

Ведущая: И библиотека тоже есть, но мы сейчас говорим о «театральном объединении». Там учат делать сказки и превращаться в разных сказочных героев.

Незнайка: Здорово-о-о-о! Я очень люблю сказки!

Ведущая: Сказки любят все. Поэтому руководитель театральной студии будет рада знакомству с юными сказочниками. Но это немного позже.

Ведущая: Ну, как? Нравиться тебе Центр дополнительного образования детей!

Незнайка: Вот так чудо! Вот так дом!

Хорошо живётся в нём.

Ребята, я потороплюсь,

Во все кружки я запишусь.

Буду петь, вязать, строгать,

Шить, лепить и рисовать,

Выжигать и танцевать

И, конечно, много знать.

Мальвина: Приглашаем на сцену руководителя ….

(Перечисляет все т/о и их руководителей, педагоги выходят на сцену и выстраиваются в хор) Мотив песни «Хорошее настроение».

Ведущая: В развесёлом нашем царстве,

В интересном государстве –

В Центре дополнительного образования детей

Вы найдёте сто затей!

Незнайка: Скорей берите пап и мам

И приходите в гости к нам!

Мальвина: Дорогие друзья! Наша праздничная программа заканчивается, а вас ждёт увлекательное путешествие по выставке. А наши педагоги т/о готовы ответить на ваши вопросы и записать всех желающих в те кружки, которые им понравились. Добро пожаловать в Центр детского творчества!

Мотив песни «Хорошее настроение».

Если ваш ребёнок целый день скучает

И его таланты негде применить,

К нам скорей спешите-

В Центре нашем вам помогут

Здесь найдёте, без сомненья,

Вы занятье по душе.

И хорошее настроение

Не покинет вас уже!

Танцы или песни, лепка и вязанье –

Сто затей различных – выбирай на вкус!

Вы к нам приходите, здесь вас ждёт вниманье,

Окружён заботой нашей каждый карапуз.

Здесь найдёте, без сомненья,

Вы занятье по душе.

И хорошее настроение

Не покинет вас уже!

Сценарий праздника «День открытых дверей» (Звучит музыка, на сцену выходят ведущие) 1 ведущий — В сказочном доме живут чудеса, Здесь не смолкают ребят голоса, И не кончается радостный.

Фотоотчет «День открытых дверей» В ФГОС ДО говорится, что работа с родителями должна иметь дифференцированный подход, учитывать социальный статус, микроклимат семьи, родительские.

Фотоотчёт «День открытых дверей» Фотоотчёт «День открытых дверей». 28 марта в нашем детском саду прошел «День открытых дверей». На мероприятие были приглашены многочисленные.

День открытых дверей в ясельной группе Фотоотчёт по дню открытых дверей в ясельной группе «Петушок» (от года до двух лет (Апрель 2018 г.) День открытых дверей – традиционное мероприятие,.

Читайте также:  как формируется череп после рождения ребенка

День открытых дверей. Конспект мероприятия «12 июня — День России» Тема: «12 июня – День России». Цель: Создать условия для выражения детьми художественно – изобразительными средствами представления о своей.

День открытых дверей. Сценарий мероприятия с участием педагога-психолога КОУ и родителей [b]Конспект участия педагога-психолога в дне открытых дверей для родителей будущих учеников КОУ «Сургутская школа-детский сад для детей.

Сценарий концерта «День открытых дверей» Сценарий мероприятия «День Открытых Дверей» Тип мероприятия: концерт для родителей Ведущие: дети старшей группы Репертуар: 1. Группа «Непоседы».

Сценарий мероприятия «День открытых дверей в детском саду» Гости рассаживаются в зале. Слово заведущей. Ролик «Первая встреча» Ведущий: Все мы серьезные люди: в заботах, У всех есть проблемы в быту,.

Сценарий экскурсии «День открытых дверей» Ведущий приглашает детей пройти в фойе, но, подходя к двери, все замечают, что на ней висит большой замок — дверь закрыта. ВЕДУЩАЯ: Ребята,.

Источник

Сценарий праздника «День открытых дверей в Центре Детского Творчества» «Город мастеров»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

«День открытых дверей в Центре Детского Творчества»

Цель – привлечение внимания детей и родителей к деятельности Центра, максимальное погружение детей и родителей в жизнь и деятельность учреждения дополнительного образования.

• Представить основные направления образовательного процесса, предлагаемые образовательные услуги в Центре;

• Познакомить детей и родителей с педагогическим коллективом Центра;

• Рассказать об успехах и достижениях Центра, результатах обучения детей по образовательным программам дополнительного образования детей;

• Создать условия для укрепления связей с родительской общественностью, учреждениями социума;

• Обеспечить запись детей в творческие коллективы и объединения Центра.

Музыка, при входе в Центр Детского Творчества появляется Петрушка.

Петрушка: Внимание! Внимание!

Я говорю вам, здравствуйте,

Приветствую всех вас!

Представлюсь вам сейчас.

Я – Петрушка, веселый человечек,

Смеюсь, друзья, я очень звонко!

Дворец творчества – мой дом,

Хорошо, уютно в нем!

Здесь очень дружная семья,

Здесь вдохновенью нет конца.

Здесь каждый уголок знаком,

Мы очень весело живем!

Здесь океан улыбок детских

И творчества река бурлит.

Веселье, шутки, танцы, песни,

Вот кто-то пишет новый хит.

Здесь мастера и кулинары,

Художники, и театралы.

Про вас никто здесь не забудет,

Здесь дружбы строятся мосты.

И сколько не проходит лет,

Услышав теплое «Привет»,

Встречать будет вас всегда,

Нашего «Города мастеров» – дружная семья!

Привет, девчонки и мальчишки! Здравствуйте, многоуважаемые взрослые! Дорогие друзья, я рада встрече, и надеюсь, что вы сегодня поближе познакомитесь, друг с другом и с нашими мастерами « Города мастеров». А я вам в этом помогу. А для начала разрешите представить наших любимых мастеров и мастерские волшебного города:

Звучит лирическая музыка. Петрушка перечисляет мастеров.

Дорогие гости! Сейчас вы сможете поближе познакомиться с мастерами нашего города, посетив мастерские, в которых они занимаются. Вы познакомитесь с создателями простых и прекрасных вещей. А в путешествие по « Город мастеров» нам помогут помощники мастеров…..

Человечки очень споро

Их не видно, не смотри,

Ведь они живут внутри.

Нету места мистике.

Если рядом…… (Фиксики)

Кто нас слышит, хлопните в ладоши один раз!

Кто нас видит, хлопните в ладоши два раза!

У кого хорошее настроение хлопните три раза!

Я теперь слышу, что у вас хорошее зрение, слух и настроение.

Петрушка: Дорогие ребята! Чтобы не заблудиться вам по нашему волшебному городу, мы с вами разобьёмся на команды, а в этом нам помогут наши Фиксики.

Идёт разбивка на команды.

Петрушка: Команды все готовы? Итак, добро пожаловать!

Звучит музыка. Фиксики проводят Гостей знакомиться с мастерскими.

Петрушка: Вот и настал момент прощанья,

Будет краткой наша речь

Говорим мы « До свиданья!»,

До счастливых новых встреч!

Курс повышения квалификации

Охрана труда

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Номер материала: ДБ-572336

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся

Время чтения: 1 минута

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах

Время чтения: 1 минута

Минобрнауки: вузы вправе вводить QR-коды для посещения корпусов

Время чтения: 2 минуты

В Ульяновской области продлили школьные каникулы

Время чтения: 1 минута

На Госуслугах ввели запись детей на кружки и секции

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Праздники по дням и их значения